КМУ на базе шасси DONGFENG представляет собой современную, надёжную и функциональную спецтехнику.
Бортовая модель с крано-манипуляторной установкой способна выполнять различные задачи, такие как подъем и перемещение материалов, установка оборудования, загрузка и многое другое. Это делает автомобили полезными в строительстве, транспортировке, обслуживании и во многих других отраслях.
Компактные размеры и точная система управления позволяют эффективно маневрировать на стройплощадках и в условиях ограниченного пространства. Высокая производительность и надежность шасси DONGFENG делает их идеальным выбором для решения разнообразных задач.
Массогабаритные характеристики
- Полная масса автомобиля, кг: 11 900
- Тип кабины: со спальным местом
- Максимальная скорость, км/ч: 110
- Минимальный дорожный просвет, мм: 240
- Грузоподъемность шасси, кг: 8 090
- Снаряженная масса, кг (с учетом водителя 75кг): 3 810
Двигатель
- Модель: ISF3.8S5168
- Кол-во цилиндров, расположение: 4, рядное
- Мощность, кВт (л/с): 122 (166)
- Крутящий момент, Н*м (при об/мин): 592 (1 300...1 700)
- Рабочий объём, л: 3,8
- Экологический класс: 5
- Объём топливного бака, л: 205
Сцепление
- Тип: Сухое, 1-дисковое
- Усилитель сцепления: да
КПП
- Модель: МКПП-8(8JS75TC)
Трансмиссия
- Тип карданного вала: 3 секции
Передняя ось
- Тип подвески: зависимая
- Допустимая нагрузка, кг: 4 120
Задняя ось
- Допустимая нагрузка, кг: 8 240
- Передаточное отношение главной пары: 4,33
Тормозная система
- Тип системы: пневматическая
- Автоматический механизм регулировки зазора: да
- Передние тормозные механизмы: барабанные
- Задние тормозные механизмы: барабанные
- ABS (Антиблокировочная тормозная система): да
- ESC (Система курсовой устойчивости): да